В стенах ДонНУ состоялось аналитическое исследование во главе с проректором по научно-педагогической работе Татьяной Нагорняк касательно презентации Винницы и Винницкой области в медийном пространстве.
Сначала обнародовали информацию о фактических образах Винницкой области. С ними ознакомились представители власти и медиа, что пришли в университет.
Получив информацию о конкретных образах Винницкой области, которые фактически сформировались в национальном и региональном медиа, ученые организовали три тематические группы: «Эксперты», «Фокус», «Медиа». Каждая из них должна была решить проблемы:
1) Какой образ города необходимо продвигать в медиа-пространстве?
2) Кто может быть спикером?
3) Программа действий для создания конкретного образа.
Заслушав информацию, эксперты в режиме круглого стола дискутировали над темой, согласны ли они со сложившимся имиджем города в различных сферах и в каком направлении его развивать дальше.
Как отмечает vinnytsia-future.com.ua следствием дискуссии трех фокус-групп оказались сформулированы имиджные векторы дальнейшего развития города. Группа власти определила лишь один образ — «Территории надежного партнерства». Эксперты назвали тройку — «Центр правобережной Украины», «Аграрный гигантнового инновационного качества» и «Территория комфортная для жизни и отдыха». Рекордсменами по образам оказались журналисты. Они выделили «Инвестиционно привлекательный регион», «Туристический», «Экономико-промышленный», «Территория для молодежи», «Культурная столица», «Сильные общины», «Инновации в регионе» и «Экологически безопасная область».
При обсуждении результатов группы пришли к выводу, что все образы нужно популяризировать среди граждан. Необходимо увеличить присутствие представителей власти и экспертов в медиа-пространстве. Эффективным должно быть также сотрудничество власти, экспертов и СМИ для формирования целостного образа области как в рамках региона, так и Украины.