Среда, 22 сентября, 2021

Реконструкция на Замостянской, что изменилось?

В данный момент продолжаются работы по реконструкции аллеи от проспекта Коцюбинского до ул. Стеценко. Сегодня закончили высаживать деревья, которых в целом должно быть 210, и уже сделали переезды, уложили плиткой алею, положили асфальт и сделали соответствующие разметки для велосипедистов, пешеходов и автомобилей. Также на протяжении всей аллеи установили новые светодиодные фонари. Что касается деревьев, которыми высаживали аллею и тротуары, то вокруг них было немало дискуссий, ведь у каждого горожанина свое мнение относительно целесообразности высадки определенной породы деревьев. Сейчас все эти вопросы решились таким образом, чтобы удовлетворить всех, поэтому на аллее будут расти сакуры, клены, сосны и рябины, об этом сообщает «vinnytsia-future.com.ua».

С целью комфортного пользования общественным транспортом всех групп населения, трамвайные остановки, прилегающие к аллее, обустроили повышенными платформами. Что касается трамвайных путей, то их обновили, уже достаточно известной в Виннице технологии — это, так называемый «бархатный путь», который уменьшает шум от проезжающих трамваев. Не трудно заметить на Острожского и Героев Крут сузили переезды, такое решение также будет воплощено и на переезде с улицей Стеценко. Это обоснованно созданием более комфортного пространства для пешеходов в первую очередь, по этому зону для их передвижения увеличили.

Поскольку все капитальные работы почти завершились, вскоре начнется установка скамеек, которые должны быть двойными, а также мусорных урн рядом с ними. Говорят, что реконструкция улицы непростая, ведь очень много разной работы.

Прежде всего, реконструкция планировалась так, чтобы Замостянская аллея стала похожей на обновленный проспект Космонавтов, даже большая часть рабочих, которые сейчас работают здесь, раньше меняли проспект Космонавтов. Но, как рассказал прораб — Петр Волчанский, проспект Космонавтов значительно шире, поэтому работать на нем было легче, однако несмотря на все трудности, реконструкция первой очереди подходит к концу.

Latest Posts