Суббота, 13 апреля, 2024

Что такое чат «Онлайн Круглосуточный дозор» и для чего он нужен

В последнее время винничане гораздо чаще стали использовать чат «Онлайн Круглосуточный дозор», работающий в Виннице уже в течение 10 лет. Там можно получить консультацию и помощь по следующим вопросам: работа общественного транспорта, аварии и чрезвычайные ситуации, проблемы жилищно-коммунального сектора и благоустройства, работа учебных заведений и здравоохранения. Воспользоваться чатом могут все, а особенно удобен он, в частности, для людей с недостатками речи и слуха, пишет vinnytsia-future.com.ua.

Помощь в трудное время

С 1 января по 17 августа 2023 года в чат обращались 339 винничан, а за весь 2022 год число было в 5 раз меньше. В большинстве своем затронутые вопросы касались аварийных отключений электроэнергии, к сожалению, характерных для военного времени. Но много раз горожане интересовались и изменениями в работе общественного транспорта, и тем, как будут работать учебные заведения или здравоохранения, учитывая текущие события.

Как это работает

Доступ к чату можно получить с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера, ноутбука. Надо перейти на сайт и нажать кнопку внизу справа. После этого появится окошко, в котором можно начать диалог. При необходимости требуется добавить в текст фотографию или видео. Конечно, нужно задавать вопросы, касающиеся компетенции отдела оперативного реагирования «Круглосуточный Дозор».

Преимущества чата

Следует отметить, что реагирование в этом чате действительно оперативное. Как только посетитель открыл диалог, зайдя в чат, диспетчеры получают звуковой сигнал об этом. Далее свободный оператор старается как можно быстрее ответить на заданный пользователем вопрос или уточнить необходимые для исчерпывающего ответа детали.

Многим жителям Винницы гораздо удобнее переписываться в текстовом формате вместо того, чтобы звонить по телефону и долго ждать соединения. Правда, телефонная линия тоже работает, но иногда бывают ситуации и вопросы, требующие более детальной проработки. Тогда диспетчер может все же рекомендовать оформить письменное обращение.

Как рассказывает Иван Курпель, заместитель начальника отдела оперативного реагирования, львиная доля обращений касается ЖЭКов, учебных заведений, лечебных учреждений. При этом пользователей чаще интересует даже не решение серьезной проблемы, а просто актуальная информация. Чат позволяет выяснить нужные нюансы максимально быстро, даже во время поездки где-нибудь в общественном транспорте.

Более серьезные проблемы жители Винницы могут решать другими способами, например посредством обращения к городскому голове, его заместителям или директорам тех или иных департаментов. Кроме того, можно написать письмо нужному должностному лицу через информационные терминалы, размещенные на первом этаже городского совета, или же обратиться к ним через сайты www.vmr.gov.ua и www.myvin.com.ua. Всё это часть многоканальной системы обратной связи, действующей в местном государственном органе. Обращения граждан, полученные разными способами, фиксируются в единой системе и рассматриваются в порядке очереди. Властью даже установлены сроки обработки заявлений и ответственность за нарушения при их рассмотрении.

Latest Posts

.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.